Почему именно сайт – основа прибыли в бизнесе? 9 задач, которые решает сайт

Почему именно сайт – основа прибыли в бизнесе? 9 задач, которые решает сайт

Наш бизнес не для интернета, нам достаточно соцсетей, нет бабла на сайт, клиентов, итак хватает - и еще куча отговорок малого и среднего бизнеса, чтобы не делать сайт. Но они не понимают, что сайт решает огромное количество задач, которые они не смогут решить самостоятельно, не используя технологии сайта. Давайте рассмотрим 9 задач, которые может выполнять сайт.

Зачем бизнесу нужен сайт?

Сегодня расскажу о том почему именно сайт является основой прибыли в бизнесе.

Многие привыкли думать, что сайт нужен для того чтобы он просто был. Только потому что он есть у всех. 

А о том какие действительно преимущества появляются у бизнеса, когда они создают сайт задумываются лишь единицы. 

Здесь очень важно понимать что сайт это платформа для взаимодействия с потенциальными клиентами. И от удобства этой платформы напрямую зависят ваши продажи.

 

Какие же еще задачи решает сайт помимо продаж?

 

9 задач, которые решает сайт помимо продаж

Я выделил 9 задач о которых я Вам расскажу.

 

Первая задача - привлечение клиентов

Несомненно на первом месте стоит задача по привлечению клиентов.

Качественный сайт даёт всю информацию для того чтобы клиент принял решение купить именно у вас и как можно скорее. 

Чтобы привезти такого посетителя на сайт есть огромное количество инструментов.  Например: 

  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Медиа реклама
  • Крауд-маркетинг

 

Вторая задача - выход на новую ЦА (целевую аудиторию)

Вторая задача, которую решает сайт для бизнеса это выход на новую целевую аудиторию в масштабах всего интернета.

Сайт дает возможность охватить всю аудиторию интернета! А это огромное количество людей.

Прошу заметить что те кто пользуется социальными сетями и говорят что у меня есть аккаунт в соцсетях поэтому сайт не нужен. Не понимают что они в рамках соцсети работают только с пользователями этой соцсети А это очень маленький объём людей в отличие от всего интернета.

 

Третья задача - коммуникация бизнеса с клиентом

Сайт позволяет коммуницировать бизнесу с его клиентами.

Есть огромное множество инструментов для взаимодействия с клиентами. 

Это и онлайн чаты которые работают круглосуточно и в них отвечают чат-боты.

Это трекеры которые дают понять что клиент пришел к вам именно с вашего сайта. Если есть задача - то будет технология на сайте которая позволит ее решить.

 

Четвертая задача - оказание сервисных услуг

Оказание высокого уровня сервисных услуг.

Сайт помогает уже на этапе первого касания с клиентом оказать высокий уровень сервиса.

Например, помочь клиенту рассчитать точную стоимость покупки, отложить товары в корзину и потом к ним вернуться продолжая выбирает ещё товары. Выбрать какие-то сопутствующие товары и добавить их также корзину.

Для чего это всё нужно?

Для того чтобы человек - клиент с большей долей вероятности совершил нужное вам целевое действие. Купил, оплатил, отложил, и так далее. 

 

Пятая задача - потенциал роста продаж

Когда вы из соцсети выжимать уже по максимуму и target не помогает (таргетированная реклама). Здесь на помощь как раз приходит сайт.

Сайт обладает не только высоким потенциалом продаж так как имеет огромное множество рекламных инструментов в отличие от социальной сети, но и дает бесплатный органический трафик.

Органический трафик - это когда человек делает запрос в поисковой системе и находит ваш сайт. Он бесплатно приходит к вам и совершает определенную целевое действие. 

 

Шестая задача - формирование бренда компании

Это формирование бренда компании.

Бренд это проще говоря представление клиента о вас, о вашем бизнесе через сайт.

Вы можете создать очень сильное впечатление о вас о вашей компании. И тем самым расположить клиента. Сделать его более лояльным к вашему бизнесу.

Естественно где есть доверие то соответственно есть продажа. 

 

Седьмая задача - работа с репутацией в интернете

Задача, которую решает сайт - это работа с репутацией в интернете.

Сайт это не только площадка для сбора лидов. Но это репутационное вложение, так как люди больше доверяют тем бизнесам у которых есть хороший сайт.

На это есть много причин.

Потому что люди видят на сайте ваши реквизиты, отзывы о вас, видят вашу команду.

Всё это элементы репутации бизнеса от которой напрямую зависит продажа и LTV клиент 

 

Восьмая задача - круглосуточная витрина вашего бизнеса

8 задача, которую решает сайт это - круглосуточное информирование о товарах и их ценах.

Сайт для бизнеса это фактически онлайн витрина которая работает 24/7. Где клиенту удобно изучать товары. Покупать товары, вне зависимости где он находится, из любой страны, в любом часовом поясе.

Ваш сайт работает круглосуточно и согласитесь что если человек зашел ночью посмотреть товар может его тут же оформить и купить, это повышает уровень конверсии вашего сайта. У вас будет больше продаж. 

 

Девятая задача - система информации о компании

Девятая задача которую решает сайт - это система автоматизации информации о компании.

На сайте вся информация должна располагаться так, чтобы клиенту было легко её найти, ознакомиться и принять решение о покупке.

Вся информация на сайте должна быть представлена удобная, размещена в нужных местах чтобы вашему клиенту было легко и просто её найти. 

Информация нужна вашим клиентом, для того чтобы принять решение купят они сейчас и попозже. Доверяют они вашей компании либо нет. Если у них не возникло такого доверия и они продолжат искать такие же услуги либо товары где-то ещё. 

 

Давайте подведём итог 

Если вы хотите расширять свой бизнес. Масштабироваться, получать больше заказов и клиентов. Вашему бизнесу просто жизненно необходим сайт.